Отдав машину на станцию техобслуживания, никак не ожидаешь, что она вернется к тебе с новыми повреждениями. Но именно это и произошло у автомобилистов из Санкт-Петербурга. Ситуация осложнилась тем, что первоначальный ремонт был восстановительным и оплатила его страховая компания. К кому теперь предъявлять претензии? Можно ли в этой ситуации опираться на закон о защите прав потребителей? Ответы на эти вопросы дал Верховный суд.
Комментарий Адвоката, Партнера LDD Андрея Попова:
Определение ВС по сути является верным: истцы требовали возмещения вреда не по страховому случаю, а в результате некачественно оказанной услуги, в связи с чем к этим правоотношениям применим закон о защите прав потребителей.
С полным текстом комментария можно ознакомиться по ссылке.
Превосходное знание действующего законодательства, отслеживание последних тенденций и высокая квалификация сотрудников позволяют решать разногласия, возникающие между участниками процесса.
ПодробнееВ России существует ряд ограничений на занятие предпринимательской деятельностью, а также сдачу в аренду жилья и ведение арендного бизнеса для определенного круга граждан.
Читать полностьюБанкротство — крайняя мера при решении вопроса с долгами.
Читать полностьюВерховный Суд подчеркнул, что такой документ подтверждает лишь переход недвижимости во владение покупателя, но не исключает необходимости установить возможность использовать объекты и участок по независящим от покупателя обстоятельствам.
Читать полностью