Концессия разгоняется | комментарий Заура Алескерова для «Коммерсант.ru»

24.05.2018

Власти Петербурга не устают напоминать, что у города самый большой опыт применения схемы государственно-частного партнерства (ГЧП) при строительстве объектов инфраструктуры. По факту же применение концессии не носит массовый характер: в городе пока реализованы только Западный скоростной диаметр и аэропорт Пулково.

Комментарий Президента, Управляющего партнера LDD Заура Алескерова:

Важное значение имеет отсутствие механизмов долгосрочного финансирования. Российский бизнес, в частности банки, не готов участвовать в длительных проектах (соглашения о ГЧП заключаются обычно на 10-50 лет), и сейчас большинство крупных инфраструктурных проектов ГЧП реализуется в режиме "ручного управления".

Одним из эффективных механизмов реализации проектов ГЧП по праву считается проектное финансирование. Оно позволяет привлекать крупные международные инвестиции, в том числе и за счет обеспечения политической, государственной поддержки, что весьма актуально для России. Развитию механизма проектного финансирования, может способствовать закон о синдицированном кредите, который вступил в силу с 1 февраля 2018 года.

С полным текстом комментария можно ознакомиться по ссылке.

Практики

Ключевые контакты

Заказать звонок

Написать нам

Отзыв Авес
Отзыв Deceuninck
Отзыв Авангард
Отзыв Greenfield
Отзыв Bottega
Отзыв Dagatti
Отзыв ОНФРЕ
Отзыв ФПС МВД
Отзыв СПК Созидание
Отзыв Ведис
Отзыв Катберн
Отзыв Автомир
Отзыв Виорайс
Отзыв Лоджинг
Отзыв Linde
Отзыв Трансэнергоснаб
Отзыв Русланд
Отзыв Электрокомбинат
Отзыв АБК-групп
Отзыв Альянс-Коптево
Отзыв ГСП-Лизинг
Отзыв Про-Бизнес
Отзыв СГСС-Лизинг
Отзыв Автобаза СВЯЗЬ-1
Отзыв У Сервис+
Отзыв ВНИИОС